Google выпустил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает набирающие популярность товарные запросы. Сведения для просмотра на момент выхода статьи доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии. Google впервые открывает эти данные для общественности.
На фоне пандемии COVID-19 поведенческие факторы потребителей очень изменились, например, походы в магазины сменились онлайн-покупками. В текущих условиях рынка товарный поиск – это динамичная и быстро меняющаяся область. Чтобы розничные компании и производители товаров могли в ней ориентироваться и видеть, что пользуется спросом, Google запустил новый инструмент.
К примеру, в прошлом месяце были всплески интереса к поиску предметов домашнего обихода и головоломок, так как люди стали проводить больше времени дома, а в этом месяце набирают рост запросы по швейным машинам и хлебопекарным материалам в США.
Все желающие могут посмотреть данные по запросам за неделю, месяц или год по ссылке – https://www.thinkwithgoogle.com/feature/category-trends/. Google обещает ежедневное обновление статистики. Среди возможных областей применения этих данных значится создание свежего и актуального контента, а также продвижение и разработка новых товаров.
Напомним, ранее Яндекс выпустил в открытый тест оплату рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Новая модель оплаты нацелена на привлечение необходимого объема конверсий.