Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google выпустил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает набирающие популярность товарные запросы. Сведения для просмотра на момент выхода статьи доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии. Google впервые открывает эти данные для общественности.

На фоне пандемии COVID-19 поведенческие факторы потребителей очень изменились, например, походы в магазины сменились онлайн-покупками. В текущих условиях рынка товарный поиск – это динамичная и быстро меняющаяся область. Чтобы розничные компании и производители товаров могли в ней ориентироваться и видеть, что пользуется спросом, Google запустил новый инструмент.

К примеру, в прошлом месяце были всплески интереса к поиску предметов домашнего обихода и головоломок, так как люди стали проводить больше времени дома, а в этом месяце набирают рост запросы по швейным машинам и хлебопекарным материалам в США.

Все желающие могут посмотреть данные по запросам за неделю, месяц или год по ссылке – https://www.thinkwithgoogle.com/feature/category-trends/. Google обещает ежедневное обновление статистики. Среди возможных областей применения этих данных значится создание свежего и актуального контента, а также продвижение и разработка новых товаров.

Напомним, ранее Яндекс выпустил в открытый тест оплату рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Новая модель оплаты нацелена на привлечение необходимого объема конверсий.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here