Яндекс выпустил в открытый тест оплату рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Новая модель оплаты нацелена на привлечение необходимого объема конверсий. Теперь можно будет вкладывать средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.
Для каждой рекламной кампании необходимо выбрать одну цель. Новый тип оплаты подходит для любых целей — заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, оформление заявки на сайте и пр. Желаемую цену конверсии можно указать самостоятельно, а максимально допустимая цена — 5000 рублей.
«Оплату за конверсии» уже можно подключить во всех основных кампаниях: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указании цены конверсии на всю кампанию). Для подключения необходимо выбрать автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».
В стратегиях нужно выбрать «Оплата за конверсии» и указать:
- цель из Яндекс.Метрики;
- цену конверсии;
- лимит бюджета на неделю.
«Оплата за конверсии» уже есть в личных кабинетах многих рекламодателей и постепенно будет открываться всем. Если такой стратегии в вашем кабинете еще нет, то можно подать заявку на участие в тесте или с менеджером Яндекса.
Напомним, ранее в Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор, который позволяет быстро создавать видеоролики с нуля с помощью библиотеки шаблонов.