В первой половине августа мы сообщали о том, что Instagram начал тестировать рекламу в разделе Shop в США. Теперь компания решила расширить «охват» и запустила ее по всему миру.
Узнать о том, что товар рекламируется можно будет по специальной метке «Sponsored» (спонсировано). Если пользователь нажмет на метку — он попадет на специальную страницу, где будут собраны все характеристики и фотографии того или иного товара. Там же можно будет ознакомиться и с другими продукциями компании.
Реклама в разделе Shop будет показываться только на устройствах Android и iOS. Что касается количества показов объявлений, то они будут зависеть от активности пользователя в социальной сети и непосредственно от количества покупателей в конкретно взятом магазине.
Напомним, что отдельная вкладка «Shop» в России была запущена еще в начале весны текущего года. Благодаря этому разделу, бренды смогут заниматься реализацией своих товаров на площадке.