Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Instagram запустил новый рекламный формат, получивший название Branded Content Ads. Рекламодатели получили возможность продвигать органические брендированные посты как рекламу в лентах пользователей.

К примеру, спортивный бренд может заплатить блогеру за написание поста о своём новом продукте. После публикации компания сможет превратить этот органический пост в рекламу.

Новый формат будет показываться в лентах пользователей независимо от того, подписаны они на автора поста или нет.

Для рекламодателей доступны настройки таргетинга, а при создании рекламного объявления из спонсированного поста необходимо выбрать цель:

  • Охват;
  • Узнаваемость бренда;
  • Просмотры видео;
  • Трафик;
  • Вовлечённость.

Статистика эффективности по этим объявлениям будет доступна так же, как и для других форматов. Чтобы компания могла продвигать органический брендированный контент как рекламу, блогеру нужно отметить бренд в посте и активировать опцию «Allow Business Partner to Promote» в настройках.

Предполагается, что новый формат продвижения позволит значительно расширить охват как для брендов, так и для блогеров.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here