Instagram запустил новый рекламный формат, получивший название Branded Content Ads. Рекламодатели получили возможность продвигать органические брендированные посты как рекламу в лентах пользователей.

К примеру, спортивный бренд может заплатить блогеру за написание поста о своём новом продукте. После публикации компания сможет превратить этот органический пост в рекламу.
Новый формат будет показываться в лентах пользователей независимо от того, подписаны они на автора поста или нет.
Для рекламодателей доступны настройки таргетинга, а при создании рекламного объявления из спонсированного поста необходимо выбрать цель:
- Охват;
- Узнаваемость бренда;
- Просмотры видео;
- Трафик;
- Вовлечённость.
Статистика эффективности по этим объявлениям будет доступна так же, как и для других форматов. Чтобы компания могла продвигать органический брендированный контент как рекламу, блогеру нужно отметить бренд в посте и активировать опцию «Allow Business Partner to Promote» в настройках.
Предполагается, что новый формат продвижения позволит значительно расширить охват как для брендов, так и для блогеров.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









