Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Яндекс.Директ рассказал о появлении новых возможностей для ретаргетинга. Для сегментов Метрики и Аудиторий теперь появилась возможность настроить показы по условию «Не выполнено ни одного», а доступный период для цели или сегмента удлинился до 540 дней.

Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» ранее были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Теперь через отрицательные условия легко выделить людей, которые не совершили целевое действие на сайте. Для этого нужно создать сегмент в Метрике или Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки.

Для таких аудиторий можно создавать отдельные сообщения или вообще исключать их из показов. Например, если требуется таргетировать рекламу только на тех, кто уже покупал определенные товары или услуги. В РСЯ нужно создать сегмент в Метрике или Аудиториях и использовать его в условиях подбора аудитории, а для ретаргетинга на поиске алгоритм другой:

  1. Сформируйте с помощью Метрики или Аудиторий сегмент из тех, кто совершал у вас покупки.
  2. Примените к этому сегменту условие «Не выполнено ни одного» — получите всех, кто еще ничего не купил.
  3. Установите корректировку ставок по этому условию на минус 100%. Таким образом ваша рекламная кампания будет нацелена только на тех, кто уже что-то покупал у вас.

Кроме того, условие «Не выполнено ни одного» можно выгодно сочетать с положительными условиями («Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно»).

Максимальный период для настройки ретаргетинга увеличен до 540 дней, поэтому теперь он подойдет даже бизнесам с очень длинным циклом сделки.

Получается, что теперь во время зимнего сезона отпусков можно показать рекламу тем пользователям, которые искали новогодние туры еще в мае, но так и не решились ничего заказать.

Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе, т.к сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.

Временной интервал для условия можно в явном виде указать при создании сегмента в Метрике. Допустим, нам интересны люди, которые знакомы с сайтом, но не совершали покупок за последние три месяца. Создание сегмента помогает отобрать аудиторию знакомых с сайтом — «Посещали такую-то страницу». Далее этот сегмент можно объединить в Директе с целью «Завершение покупки» и для цели указать желаемый интервал для ретаргетинга.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here