Instagram запустил тестирование рекламы во вкладке «Shop» в своем приложении. На данный момент доступ к данной функции предоставлен пяти рекламодателям из США —Boo Oh, Clairepaint, Away, DEUX и Donni Davy. Позже есть вероятность расширения тестирования и в другие регионы.
В рамках продвижения, бренды смогут запускать рекламу более широкой аудитории, а эти публикации получат метку «Спонсировано» («Sponsored»). Потенциальный клиент может оценивать, сохранять или делиться публикацией, как и со всеми другими форматами в Instagram. Именно это значительно увеличивает охват новой аудитории.
Помимо этого, пользователь может нажать на кнопку открытия подробностей, где будут показаны дополнительные сведения о товаре и другие фотографии продукта. Заказать тот или иной товар можно будет на платформе рекламодателей.
Напомним, что раздел «Shop» в Instagram была внедрена еще летом 2020 года. Но полноценное место в нижней панели навигации он получил только поздней осенью того же года.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









