Команда Яндекс Директа анонсировала обновление благодаря которому стало возможно отслеживание изменений в рекламных кампаниях через мессенджер Telegram.
Теперь рекламодатели Директа имеют возможность получать новости по кампаниям прямо в свой мессенджер без необходимости посещения кабинета. Обновленные данные приходят в Telegram каждый понедельник и включают в себя следующие сведения:
- Краткую статистику, содержащую информацию о главных показателях кампании;
- Сообщения о том, что остановлены показы рекламы (в случае отсутствия рекламного бюджета или зафиксирован простой свыше 72 часов);
- Персональные советы по увеличению эффективности рекламных кампаний;
Более того, через Telegram стало возможно отслеживание остатка рекламного бюджета. Мониторинг ведется в режиме реального времени. Следовательно, рекламодатель получит самую актуальную информацию на момент запроса.
Команда Яндекс Директа сообщила, что в ближайших обновлениях подобные возможности будут расширены, и рекламодатели получат еще больше инструментов взаимодействия. Как подключить еженедельные уведомления?
Для этого следует перейти в раздел личных настроек (находится в левом меню навигации). Кликнуть по кнопке для входа через мессенджер. Вписать актуальный номер, привязанный к Telegram и подтвердить запрос как в мессенджере, так и в интерфейсе кабинета.
Стоит отметить, что подключить еженедельную сводку может исключительно главный представитель Директа. Если возникают сложности с подключением, можно обратиться в техническую поддержку платформы.