Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

«Лаборатории Касперского» был предъявлен штраф в 100 000 рублей со стороны антимонопольной службы. Причиной послужила продвижение софта для ПК, стоимость которой не соответствовала действительности.

Факты несоблюдения «Закона о рекламе» были зафиксированы в соответствующих документах и переданы на рассмотрение в суд для дальнейших действий (в виде наложения штрафа). Отметим, что причиной дела стало то, что «Лаборатория Касперского» запустила рекламную кампанию менеджера паролей посредством Яндекс.Директ летом 2018 года. Тогда компания рекламировала программу для различных устройств «Kaspersky Password Manager». В рекламе указывалось, что подписка на данный софт обойдется в 450 рублей. Однако цена стала недействительна еще в первой половине августа 2020 года. Тогда цена подписки на софт выросла на 100% и составила 900 рублей.

В связи с этим «Лаборатории Касперского» были предъявлены санкции в виде штрафа, хотя реклама ПО была приостановлена еще в сентябре прошлого года.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама