В TikTok заявили, что с 15 апреля у пользователей пропадет возможность отказаться от таргетированной рекламы. Об этом стало известно по сообщениям компании и по уведомлению от приложения. Там говорится о том, что начиная со второй половины апреля реклама может начать показываться в соответствии с интересами пользователя в приложении.
Однако в компании заверили, что TikTok по-прежнему будет уважать конфиденциальность пользователей платформы. Благодаря разделу «Центр безопасности» пользователи имеют возможность установить наиболее подходящие настройки безопасности для своих профилей, отметили в компании. Напомним, что такая система используется в таких гигантах, как Instagram, Facebook и Twitter.
Предполагается, что TikTok был вынужден пойти на такой шаг в связи с немалыми потерями от «ограниченности» запуска таргетированной рекламы всем пользователям сервиса.