Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Результаты исследования, проведенного специалистами ArrowMedia в сотрудничестве с Digital Club, раскрыли изменения, произошедшие на рынке электронной коммерции в области фармацевтики. В ходе исследования были изучены и потребительские предпочтения, а также эффективные стратегии продвижения товаров в этой области.

Начиная с конца зимы 2022 года в сфере онлайн фармацевтики наблюдалось резкое падение поискового трафика. Например, уже в середине весны был зафиксирован провал на 32% и он до сих пор не вернулся на показатели, зафиксированные до февраля прошлого года. В этот же период доля не платных источников трафика выросла на 12%, тогда как доля платных сократилась на 4%.

Доля рекламодателей в области фармацевтики в поисковой системе Яндекс сократилось на 3%. Остальные увеличили вложения в performance в brandformance на 48% и 14% соответственно. Кроме того, все рекламодатели увеличили долю использования онлайн-площадок, агрегаторов и частных площадок сетей аптек.

Средний чек заказов за период с января по март нынешнего года показал рост на 1%. Более того, увеличилась и доля заказов на каждого покупателя. Она достигла отметки в 5 единиц. Наиболее активными, по объему реализации препаратов, стали жители республики Коми, республики Крым и Псковской области.

Среди покупателей наблюдается 6% рост интереса к онлайн заказам. При всем этом до сих велика доля тех, кто покупает оффлайн (больше половины всех покупателей). Несмотря на это, в исследовании говорится о 79% росте онлайн-заказов, 19% увеличение интереса к агрегаторам аптек, а также 10% снижение поискового интереса к скидкам.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама