Разработчики VK Рекламы рассказали о будущих обновлениях платформы. Они будут развертываться постепенно в течение всего следующего месяца.
Команда рекламной платформы VK представили анонс будущих обновлений. Ожидаются сразу несколько изменений, направленных на более удобное использование возможностей платформы VK Реклама.
Первое изменение — появление подсказок по таргетингам. Они могут помочь рекламодателям определиться с выбором в зависимости от той или иной цели, указанной с их стороны. Более того, ожидается появление нового таргетинга, позволяющий выбирать типы устройств.
Изменения коснутся и лид-форм. В июле они обзаведутся функцией выбора цвета и загрузки обложек. Для расширения возможности контактов с потенциальной аудиторией, добавляется возможность указывать не только номера телефонов или почту, но и ссылки на социальные сети пользователей.
Также был упрощен процесс внесения юридической информации. Теперь достаточно заполнить необходимые поля в профиле или в других кампаниях, чтобы в последующем они автоматически загружались в новые продвижения. Наряду с этим ожидается появление «карусели» для рекламы сайтов.
Следующее обновление — публикация пошаговой инструкции касательно вывода рекламного бюджета из старого рекламного кабинета в новый профиль VK Рекламы. Напомним, что ранее команда VK Рекламы расширила лимит на длинное описание при продвижении сайтов в Одноклассниках и ВКонтакте.