Компания Google объявила о том, что скоро предстоит запуск «страниц рекламодателей» для объявлений в Google Ads в поиске и YouTube. Такие объявления смогут обеспечить более прозрачный уровень рекламы для пользователей поисковой сети.
Новая страница станет доступна сразу и меню «About this ad».
Так, например, когда пользователь увидит рекламу плаща, который ему понравился, но не может определиться потому как не знает компанию, которая предлагает ему совершить покупку. Теперь же, при помощи страниц рекламодателей пользователи смогут получить больше информации о компании, прежде чем они совершат целевое действие – перейдут на сайт и закажут товар.
Кроме информации непосредственно о рекламодателях, а также тех объявлениях, которые будут показываться, это меню также позволит пользователю сообщать о нарушениях. В скором времени нововведение будет запущено в США, а в 2022 году его запустят в большинстве европейских стран.