Mail.ru Group опубликовала отчет по МСФО за прошлый год. Согласно отчету, в 2020 году компания потратила в полтора раза больше средств (+58,9%) на маркетинг, чем в 2019 году. В общей сложности, сумма расходов составила 20,8 млрд рублей.
Если в 2019 году в период с октября по декабрь компания выделила 2,6 млрд рублей на маркетинг, то показатели того же периода 2020 года составляли уже 6,9 млрд рублей. Компания объяснила это тем, что Mail.ru Group начала реализацию программы вложения средств в новые продукты и экосистему. Что касается доходов компании, то по сравнению с 2019 годом они выросли на 5,3% и составили 39,2 млрд рублей.
«ВКонтакте» также раскрыла информацию о выручках платформы. Согласно отчету, доходы составили 25,4 млрд рублей, показав рост в 14,9%. Также наблюдался рост аудитории на 30% по сравнению с четвертым кварталом 2019 и 2020 года. Данных по «Одноклассникам» нет, однако известно, что количество рекламодателей на платформе увеличилось на 34,8%.
Суммарно доходы Mail.ru Group за прошедший год составили около 107,4 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом рост составил 21,2%.