Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

«МегаФон» опубликовал отчетность по РСБУ согласно которой расходы компании на маркетинг сократились на 18%. Если в 2019 году компания направила 6,8 млрд рублей на продвижение, то в прошлом году эта цифра составила 5,6 млрд рублей (на 1,2 млрд меньше).

Годовой доход (по РСБУ) сократился на 5,5% и составил 295 млрд рублей. Ниже можно ознакомиться с динамикой доходов компании в соответствии со стандартами МСФО:

  • Сервисная выручка – сокращение на 2,5% (303 млрд рублей)
  • Реализация оборудования и аксессуаров – сокращение на 23,7% (29,1 млрд рублей)

Таким образом, годовая выручка «МегаФона» по МСФО составила 332,2 млрд рублей. Падение доходов связывают с ситуацией вокруг коронавируса, а также отток трудовых мигрантов. Также отмечается, что абоненты стали более избирательно подходить к выбору тарифов связи, чтобы оптимизировать свои расходы. Например, в последнем квартале 2020 года OIBDA «МегаФона» составила 36,3 млрд рублей, что ниже на 5,8% прежних показателей.

В связи с этим в компании решили сократить расходы на маркетинг и рекламу, а также усилить контроль в сфере продаж низкомаржинальных оборудований. Напомним, что основная статья расходов на маркетинг у компании приходится на ТВ. Здесь расходы «МегаФона» составляют 2,7 млрд рублей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама