Facebook добавил новые функции, основанные на машинном обучении, с помощью которых появилась возможность персонализировать рекламу для каждого пользователя соцсети.
Технология машинного обучения Facebook объединяет данные и сигналы по пользователям, чтобы спрогнозировать, кому нужно показать конкретное сообщение. Люди выполняют разные действия внутри и за пределами соцсети и это создаёт сигналы намерения, использование которых позволяет предложить более персонализированную рекламу.
- Динамические форматы и креативы
Новая функция использует динамические рекламные материалы, чтобы показывать различные форматы рекламы каждому отдельному пользователю в зависимости от того, на какой из них он с большей вероятностью среагирует.
Например, если на основании прошлой активности пользователя известно, что он предпочитает карусели, а не каталоги, то ему будет показан именно этот формат.
- Multiple Text Optimization
Функция позволяет рекламодателям добавлять в объявления несколько вариантов текста, заголовка и описания. Facebook автоматически подберет объявление на основании индивидуальных предпочтений пользователя.
Множественную оптимизацию текста можно использовать для таких целей, как трафик, установки приложения и конверсии.
- Автоматический перевод на несколько языков
«Add Languages» позволяет рекламодателям показывать пользователям в других странах рекламу с переведённым текстом. При этом рекламодатели смогут предварительно проверить эти переводы или добавить свой собственный вариант.
Напомним, ранее дочерний Instagram начал свой эксперимент по скрытию счетчика лайков. По мнению руководства такое нововведение поможет сконцентрировать внимание на коммуникациях между пользователями и на качестве контента.