На сайте МТС Банка появилась информация о том, что компания собирается применить искусственный интеллект для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях. Сообщается, что он также будет заниматься доработкой креативов.
В качестве эксперимента для этих целей будет использована облачная ИИ-платформа, принадлежащая сингапурскому стартапу SoMin. Задачей платформы является сбор и анализ сведений из социальных сетей о потенциально возможных клиентах. Искусственный интеллект будет выявлять интересы пользователей через группы на которые они подписаны. В компании уверены, что благодаря этому можно будет достичь запуска эффективной таргетированной рекламы.
К этому моменту, МТС Банк уже запустил четыре рекламных кампании, где две из них были реализованы с использованием искусственного интеллекта от сингапурского стартапа. В результате эксперимента было выявлено, что кампании с применением ИИ были успешными практически на четверть или на 25%. По заявлениям компании, такая практика поможет МТС Банку заметно оптимизировать расходы на маркетинг в социальных сетях. Если эксперимент завершится удачно, ИИ-платформу начнут применять и в других компаниях МТС.