«Целевая доля по рекламным расходам» — стратегия, позволяющая купить конверсию числа посетителей сайта к их общему числу по цели. Тут еще учитывается доля затрат на рекламу, к примеру, за 15 процентов от стоимости на товар или услугу, что приобрел пользователь.
Эта услуга от Яндекса подойдет магазинам в интернете, которые обладают большим выбором на стоимость и товары. Данная возможность может заинтересовать и бизнесы, у которых клиентские звонки приносят одну прибыль, а заявки – другую.
Для включения стратегии предполагается добавление цели кампании по рекламе из существующего перечня. Когда таковых несколько, то вначале укажите цели в опциях кампании по рекламе. Отметьте их ключевыми и укажите ценность – прибыль предприятия, которая может получиться в среднем с поданной заявки или клиентского звонка. Дальше задайте долю расходов по рекламе.
Следить за результативностью кампании можно на срезе во вкладке статистике: ДРР. Если запустить эту кампанию, то есть возможность вернуть бонусами восемь процентов от вложения в рекламную кампанию.
Предыдущая «Оптимизация рентабельности» также продолжает работать. Пользователи смогут изменять опции и включать новые кампании.