Сотрудник компании Google высказал предложение, что данная поисковая система не накладывает никаких ограничительных санкций на количество размещаемых ссылок партнеров. Главное условие размещения – полезность контента для самих посетителей ресурса. Создатели ресурсов имеют право добавлять неограниченное количество ссылок, не боясь быть заблокированными.
Партнерские ссылки не являются плохим признаком для поисковой системы, как подчеркнул сотрудник Google. Размещение ссылок партнеров – это сторона полезности контента. Число подобной ссылочной массы и соотношение их длины относительно одной страницы сайта не оказывает никакого воздействия.
Также Google учитывать причину отображения сайта среди поисковых запросов. Обычно на отображение влияет ценность расположенного контента на ресурсе. Если контент просто копирует информацию, не принося ничего нового, тогда могут возникнуть проблемы с видимостью ресурса вне зависимости от расположения и особенностей партнерских ссылок.