Общественная Палата РФ обнародовала «Второй антирейтинг соцсетей» в России. В него были включены все интернет ресурсы, не соблюдавшие законодательство Российской Федерации в области удаления запрещенного контента на платформах.
Если первый антирейтинг возглавлял Twitter, то сейчас это «звание» принадлежит Facebook. В прошлом первая социальная сеть улучшила свои показатели и разместилась уже в третьей строчке списка. За ней идет Instagram с 1 запрещенным контентом на каждые 119 тысяч пользователей. Вслед за Facebook расположилась видеоплатформа YouTube с 1 противоправным контентом на каждые 17,3 тысячи пользователей в то время, как у первой этот показатель составляет на каждые 15,1 тысячи пользователей.
Согласно мнению представителей Роскомнадзора, новый антирейтинг составлен достаточно объективно. Также они напомнили о том, что в этом месяце в Комитете приступят к реализации закона о «Приземлении» иностранных IT-компаний.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









