Mail.ru Group подвела итоги и предоставила финансовую отчетность группы компаний за январь-март 2021 года. Согласно этим данным, социальная сеть ВКонтакте увеличила свои доходы на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Что касается ежедневной аудитории, то их доля выросла на 5,9% и достигла отметки в 48 млн человек. К слову, это составляет 47% от всех аудитории российского сегмента интернета. Количество пользователей за месяц также достигло отметки в 73 млн человек. Продуктами ВКонтакте воспользовались почти 66% всей аудитории социальной сети. На 36% выросла месячная аудитория VK Mini Apps и достигла отметки в 37 млн человек.
Также выросло число пользователей, которые использовали авторизацию в сервисах Mail.ru Group через единую учетную запись VK Connect. Их число составило 29,2 млн человек, что на 69% выше показателей аналогичного периода 2021 года. Количество просмотров видеороликов во ВКонтакте достигло отметки в 970 млн просмотров в день.
Что касается оплаты в играх с использованием внутренней валюты платформы, то доля выручки с этого сегмента увеличилась на 110%. В целом, аудитория данного сегмента выросла на 30%, а сам каталог увеличился в 4 раза.