Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Аналитический сервис data.ai провела исследование рынка приложений для мобильных устройств и выяснила, что за прошлый годовой период рынок сократился на 2%. Если в позапрошлом году рынок оценивался в 170 млрд долларов, то по результатам прошлого года этот показатель достиг отметки лишь в 167 млрд долларов.

Гендиректор App Annie (сейчас data.ai) отметил, что причиной этому стали макроэкономические причины.

С вводом подписочной модели на приложения — последние стали «догонять» мобильные игры, возглавлявшие рейтинг потребительских трат. Благодаря модели, приложения стали более стабильными по сравнению с играми для устройств, особенно во время экономических потрясений.

Это утверждение доказывается еще тем, что в прошлом году реклама в играх была сокращена на 5%, тогда как на приложения увеличилось на 6%. Сейчас объем рынка составляет 110 млрд и 58 млрд долларов соответственно.

Также выросло количество скачиваний приложений. В 2022 году количество загрузок составило 255 млрд, что на 11% выше показателей 2021 года. Из этого — 90 млрд загрузок составили мобильные игры (рост на 8%).

Кроме того, выросло время проведения в приложениях в течение дня. Оно достигло отметки в 5 часов в день (что около +3%). Несмотря на замедление темпов роста расходов на рекламу в приложениях — годовой объем достиг 336 млрд долларов, показав рост в 14%.

В заключение, специалисты сервиса отметили, что в будущем два крупных игрока по коротким видео займут большую часть рекламного рынка (речь о TikTok и YouTube Shorts).

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама