Во время проведения очередной видеоконференции вебмастеров с работником Google Джоном Мюллером был затронут вопрос о влиянии выделения части контента жирным на ранжирование в поисковой выдаче. По словам Мюллера, отображение важных частей текста на странице путем выделения жирным шрифтом действительно учитывается поисковым роботом при выдаче.
Однако в случае если жирным был выделен весь контент на странице — робот просто не обратит на него внимания. Сотрудник также напомнил, что еще в 2013 году Мэтт Каттс затрагивал данную тему и с тех пор почти ничего изменилось в этом вопросе. Мюллер рассказал, что при сканировании страницы робот учитывает самые разные параметры (заголовки, таблицы, выделения жирным).
Для разметки можно использовать «title», «strong», «b» и другие теги. Напомним, что при ранжировании страницы Google учитывает сотни или даже тысячи факторов, поэтому пренебрегать другими параметрами продвижения также не стоит.