В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, а также обычных пользователей. В соцсети рассчитывают, что самостоятельная продажа рекламы поможет увеличить заработок в этом сегменте и привлечь новых рекламодателей.
Ранее создавать рекламные кампании в Одноклассниках и управлять ими можно было только через MyTarget. Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС.
Теперь запустить рекламу в одноклассниках стало легче. Минималка для пополнения — 400 рублей. Сам РК создавался под пользователей без опыта в продвижении в соцсетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга.
Напомним, ранее myTarget добавил возможность быстрой оптимизации рекламных кампаний с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих для всех минус-фраз.