Facebook выкатил новые инструменты, которые помогут создателям контента привлекать новых пользователей. Помимо новых рекламных опций, соцсеть также позволит авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.
Новые рекламные фишки
Ранее у блогеров не было возможности выбрать время, когда реклама должна быть встроена в видео. Facebook сам определял наиболее подходящее место для вставки ролика.
Теперь же в Facebook будет больше вариантов при выборе плейсмента — помимо mid-roll объявлений, также будут доступны pre-roll и графические объявления в видео.
Получение дохода от пользователей
Авторы качественного контента теперь смогут создавать группы, доступ в которые будет по подписке. Это позволит пользователям взаимодействовать друг с другом и автором в приватном пространстве.
Facebook Stars
Стримеры скоро смогут дополнительно зарабатывать деньги через новую программу Facebook Stars.
Во время прямой трансляции пользователи смогут покупать виртуальные звёзды и отправлять их автору. Стримеры затем смогут конвертировать полученные звёзды в деньги.
В настоящее время Facebook Stars тестируется при участии ограниченного числа креаторов.
Новые функции в Creator Studio
Facebook также запускает ряд обновлений в Creator Studio. В их числе:
- Обзор и управление всеми инструментами монетизации в одном месте.
- Интеграция с Instagram и IGTV.Теперь статистика по постам в ленте Instagram и IGTV, а также инструменты для управления этим контентом, будут доступны в Creator Studio.
- Статистика по аудитории и показателям удержания. Новые данные позволят создателям видеоконтента лучше понимать демографию, поведение и интересы своей аудитории.
Напомним, что ранее Facebook начал понижать приоритет постов, которые продвигают сомнительные методы лечения и обещают «чудесного исцеление».