Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В связи с карантинными ограничениями доля чистой прибыли от подписок на онлайн-кинотеатры за прошедший год выросли на 8%, составив 78%. Информацию об этом заявили в исследовании TelecomDaily.

Несмотря на то, что всего 19% пользователей из России покупают подписки на онлайн-кинотеатры, их выручка на конец 2020 года составила 23,9 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом рост составил 80%. Около 6,7 млрд рублей прибыли было получено за счет продаж или аренды цифровых копий контента. Рост в этом секторе составил 41%. Однако рекламная выручка растет намного более медленными темпами. За весь прошедший год было продано рекламы на 8,3 млрд рублей. Это больше показателей 2019 года всего на 10%.

В отчете TelecomDaily отмечается, что объем рынка онлайн-видео в стране достиг отметки в 38,9 млрд рублей, показав рост на 52%, хотя ранее предполагалось, что он составит 55%. Несмотря на это, карантинные меры положительно сказались на выручке легальных видеосервисов, так как сохранился устойчивый рост, а также не было оттока пользователей из-за бесплатных «промо» периодов подписки.

Что касается прибыли платформ, то наибольший рост показали следующие сервисы:

  • «Кинопоиск» – рост выручки на 378%
  • Netflix – рост выручки на 207%
  • Start – показал рост в 173%
  • Premier – рост почти в 158%

Такие крупнейшие игроки, как ivi, Okko и YouTube показали более скромные результаты. По итогам 2020 года выручка этих платформ выросла лишь на 44%, 45% и на 13% соответственно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама