Законопроект, предусматривающий подсчёт аудитории в социальных сетях, аудиовизуальных сервисов (АВС) и новостных порталов находится уже на финальной стадии разработки. Об этом во вторник (20.04) сообщил член комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.
«Законопроект находится в финальной проработке у меня и ряда коллег, кто именно будет его вносить — это не самое важное. Важно, что есть запрос со стороны отрасли, о чем уже писалось и говорилось последние несколько недель и представителями рекламной отрасли, и отрасли АВС»,- прокомментировал Горелкин.
Напомним, что 14 апреля источник ТАСС проинформировал читателей о внедрении данного законопроекта. Также отметилось, что он будет внесён в ГосДуму уже в течение двух недель. По словам источника агентства в индустрии, создание нового измерителя для подсчета аудитории соцсетей и АВС не предполагается — планируется расширить полномочия Mediascope.
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России — ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.
По мнению Роскомнадзора, законопроект поможет соблюсти баланс интересов как рынка, так и государства. Служба по надзору в сфере связи приняла активное участие в разработке системы измерения аудитории российского сегмента.