Британская платформа Info Security опубликовала сообщение о том, что социальная сеть Facebook удалила около 16 тысяч групп за продажу фальшивых отзывов пользователей. Удаление было произведено на фоне нескольких вмешательств со стороны «Competition and Markets Authority».
Дело началось еще в начале 2020 года, когда в Facebook обещали ликвидировать подобные группы, а также улучшить алгоритмы их обнаружения. Кроме того, платформа обязалась предотвращать возвращение недобросовестных пользователей в Facebook. Спустя некоторое время такое же заявление было сделано в отношении соседней социальной сети — Instagram.
Однако несмотря на обещания, в сети все еще продолжали функционировать подобные группы. В связи с этим, CMA повторно вмешалась в это дело и уже в конце прошлой недели Facebook заявил об удалении около 16 тысяч групп с фейковыми отзывами. Компания выполнила свое обещание и улучшила алгоритмы обнаружения групп, которые вводят других пользователей в заблуждение.
В Facebook заявили, что они продолжают активно сотрудничать с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании для выявления и устранения данных проблем.