Владельцы сообществ в ВКонтакте смогут расширить свою аудиторию благодаря продвижению через Яндекс Бизнес. Что необходимо сделать для этого?
Для запуска рекламы сообщества в Яндекс Бизнесе нужно:
- Сделать сообщество открытым;
- Перейти в Яндекс Бизнес;
- Вставить ссылку на сообщество в соответствующем поле.
Готово. Платформа импортирует из ВКонтакте все необходимые, для продвижения, элементы (товары, посты или услуги). Рекламодателю достаточно будет выбрать какие из предложенных товаров, услуг или постов продвигать.
Также владельцу сообщества необходимо будет указать место привлечения. Можно выбрать или промостраницу, или сразу прямиком в сообщество. В Яндексе рекомендуют выбирать первый вариант, так как в этом случае платформа сама найдет ЦА и наиболее подходящие услуги или товары для них.
Отметим, что в рекламной сети Яндекса присутствуют свыше 50 тысячи площадок, что дает хороший шанс на привлечение потенциальных клиентов. Для увеличения конверсии и заинтересованных клиентов можно будет указать контакты в WhatsApp или Telegram. Таким образом клиенты получат обратную связь с рекламодателями по возникающим вопросам.