Яндекс объявил об открытии набора на бесплатный углубленный курс, направленный на изучение рекламных технологий для практикантов. Это уже второй такой курс от компании за последнее время.
Занятия будут проходить в двух форматах: очно или заочно (онлайн). На каждый формат смогут попасть только 125 человек. Всего в потоке будут участвовать 250 участников. Перед участием все желающие должны будут пройти предварительное тестирование. Для этого надо оставить заявку на сайте по ссылке. Регистрация возможна до 14 февраля.
Сам курс начнется 20 февраля и будет состоять из следующих топиков:
- Медийная реклама;
- Электронная коммерция;
- Яндекс Метрика;
- Текстовые и графические объявления;
- Стратегии реклам;
- Продвижение мобильных приложений.
По мере прохождения занятий — каждый студент будет развивать личный рейтинг. Оценивать их будут по окончании каждого урока. Ближе к окончанию курса будет сформирован список из наиболее активных студентов, которые будут допущены к хакатону. При этом у них должен быть и хороший рейтинг.
На последнем этапе участники будут работать над настоящим кейсом от реального рекламодателя. Именно там они и смогут побороться за ценные призы от компании Яндекс и продолжить дальнейшую работу в закрытых тематических сообществах.