В начале ноября в Telegram запустили тестирование первых рекламных объявлений в сообществах. Они появляются на русскоязычных каналах и показываются в виде небольшого текста и ссылки на рекламируемый продукт (канал).
С тех пор большинство пользователей мессенджера отметили, что реклама в каналах достаточно навязчивая и выглядит совсем как обычный пост в канале. Недовольны от этого нововведения и сами администраторы. В связи с этим, 8 ноября Павел Дуров на своем официальном канале рассказал, что в ближайшее время Telegram обзаведется платной подпиской. Планируется, что она будет отключать любую рекламу от мессенджера в каналах, на которые подписан пользователь.
Многие рекламные публикации, появляющиеся на канале, не соответствуют общей тематике канала и напоминают рекламу инфокурсов, которые не несут никакой пользы. По этой причине в Роскачестве призвали пользователей проявить бдительность и относиться к таким объявлениям с особой осторожностью.