Snapchat запустил новый рекламный плейсмент, который вместо ссылок содержит призыв позвонить или написать сообщение в компанию – Swipe Up to Call/ Swipe Up to Text. Такие объявления будут показываться во время просмотра историй.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2020/02/2020-02-24_11h19_43-696x376.png)
Обычно при нажатии на рекламу формата «Swipe Up to» в Snapchat открывается браузер, где пользователи могут сделать покупку, подписаться на рассылку или совершить другое целевое действие.
Новый рекламный блок позволяет пользователям сразу связаться с компанией, позвонив или написав сообщение. Предполагается, что прямой контакт поможет некоторым компаниям быстрее завершать сделки.
Новый формат доступен в Snapchat Ad Manager. Чтобы им воспользоваться, нужно выбрать «Calls & Texts» в качестве цели рекламы.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2020/02/13930b0e-ce4e-4a4c-8864-331a5c40ad6d-5e506da544a61.jpeg)
Напомним, ранее Snapchat рассказал о запуске динамической рекламы. Такой формат позволяет создавать объявления автоматически, а также настраивать и изменять таргетинг в режиме реального времени.