Snapchat запустил новый рекламный плейсмент, который вместо ссылок содержит призыв позвонить или написать сообщение в компанию – Swipe Up to Call/ Swipe Up to Text. Такие объявления будут показываться во время просмотра историй.
Обычно при нажатии на рекламу формата «Swipe Up to» в Snapchat открывается браузер, где пользователи могут сделать покупку, подписаться на рассылку или совершить другое целевое действие.
Новый рекламный блок позволяет пользователям сразу связаться с компанией, позвонив или написав сообщение. Предполагается, что прямой контакт поможет некоторым компаниям быстрее завершать сделки.
Новый формат доступен в Snapchat Ad Manager. Чтобы им воспользоваться, нужно выбрать «Calls & Texts» в качестве цели рекламы.
Напомним, ранее Snapchat рассказал о запуске динамической рекламы. Такой формат позволяет создавать объявления автоматически, а также настраивать и изменять таргетинг в режиме реального времени.