Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Компания Platforma, принадлежащее Ростелекому и ВТБ, подготовила отчет о том, сколько времени тратят россияне на выбор продуктов по сравнению с 2020 годом в крупнейших онлайн-магазинах на рынке страны.

Согласно отчету, в текущем году время, которое тратят пользователи на выбор продуктов, сократилось на 22%. Это если говорить о сессиях с мобильных устройств. Из стационарных устройств данный показатель в 4 раза меньше и составляет 5%.

В период с марта по август 2021 года потребители находились на сайтах онлайн-магазинов в среднем 18,6 минут в месяц. При этом количество сессий сократилось на 1,3 и составило 2,7 в месяц. Однако среднее время нахождения на сайтах онлайн-магазинов в месяц из стационарных устройств составило уже 28,5 минуты. Это выше показателей посещений с мобильных устройств почти на 50%.

При этом стоит отметить, что только в Москве и Московской области потребитель тратит около 49 минут в месяц на выбор продуктов. Рост по сравнению с показателями 2020 года составил 39%. Со стационарных устройств москвичи тратят на 22 минуты больше, что выше показателей аналогичного периода 2020 года на 60%.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама