В Яндекс.Дзене поделились динамикой увеличения количества рекламодателей на платформе. Согласно сообщениям команды, за последний год их число увеличилось два раза.
Рекламные материалы рекламодателей рекомендуются как в ленте Яндекс.Дзен, так и в главной странице Яндекса. Ранее они рассматривали эту площадку лишь в качестве платформы для экспериментов, однако с внедрением различных форматов (например, Scroll2Site) и облегчения создания контента — ситуация стала меняться в лучшую сторону.
Рекламодатели чаще всего ориентируются на показатель дочитываемости. Что это такое? Дочитывание это значит, что пользователь дочитал статью до конца и провел в ней не менее 30 секунд. По сравнению с показателями второго квартала 2020 года, аудитория Яндекс.Дзена увеличилась на 14% или же на 2,4 млн человек в день. Также в два раза увеличилось время просмотра видео (с 14% до 28%).
Напомним, что ранее Яндекс.Дзен отменил сроки «жизни» материалов на своей платформе. Теперь рекламные публикации на платформе рекомендуются без каких-либо ограничений.