В недавнем обновлении Google Analytics 4 в Search Console появились новые функции и инструменты. О каких изменениях и нововведениях идет речь? Рассмотрим подробнее чуть ниже.
Первое изменение — запуск атрибуции без лимита по начальному порогу объема информации. Функция станет доступна к использованию на уровне Google Analytics 4 уже в ближайшее время.
Второе нововведение — запуск ML-модели. Благодаря их использованию станет возможно поведенческое и конверсионное моделирование. Вебмастеры теперь смогут получать больше данных при анализе поведения своих клиентов. Отметим, что инструменты будут работать на базе машинного обучения.
Третье нововведение — внедрение в Search Console. Изменение позволит получить доступ к информации из Search Console прямо в интерфейсе Google Analytics. Функция облегчит задачу маркетологов и позволит им лучше анализировать какую долю занимает трафик из поисковой системы в сравнении с остальными источниками привлечения клиентов.