Google Ads объявил подписчикам об усовершенствовании функционала расширения предназначенного для сбора лидов. После обновления требуется всего лишь кликнуть на название объявления в поиске, чтобы увидеть его. До обновления пользователей перебрасывало на отдельную страницу.
Для показа расширения сразу в SERP необходимо внести специальную форму. После этого следует зайти в раздел настроек кампании, а там кликнуть на вариант соответствующий вариант. Расширенные инструкции можно увидеть в специальном разделе «Справки».
После заполнения формы пользователь самостоятельно решает, хочет ли он зайти на сайт или вернутся на страницу с результатами поиска.
Данное расширение запустили в октябре прошлого года, а в последнем обновлении только несколько улучшили его, расширили функционал. Благодаря этому управлять лид-формами стало легче, а само приложение стало более эффективным для бизнеса.