Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Общий объем бюджетов для интернет рекламы за январь-март текущего года достиг отметки в 123 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 6% превышает показатели первого квартала прошлого года. Информацию об этом подтвердили в Комиссии экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

На продвижение с января по март со стороны брендов были потрачены средства в размере около 65 млрд рублей, что на 14% превышает бюджеты того же периода 2020 года. В связи с этим реклама «в сети» в рекламном рынке России оставляет за собой «звание» наиболее динамичного сегмента интернет коммерции.

Что касается телевидения, то и этот сегмент показал уверенный рост (+5%) по сравнению с показателями докризисного периода 2020 года. Однако ряд других сегментов потеряли значительную часть рекламных бюджетов. Например, радио, наружная реклама и пресса отчитались об отрицательном росте на 9%, 13% и 30% соответственно. Общий объем региональных рекламных бюджетов в четырех категориях (ТВ, наружная реклама, пресс и радио) уменьшился на 14% и сейчас составляет 8,5 млрд рублей. Что касается общего объема рекламного рынка страны, то в прошлом году он достигал отметки 473 млрд рублей (на -4% меньше по сравнению с 2019 годом).

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама