Медиахолдинг Rambler&Co провел опрос среди россиян об их отношении к рекламе в интернет-медиа и помогают ли рекламные баннеры найти релевантные товары, в которых они нуждались.
Согласно мнению 76% опрошенных, главная цель рекламы — это информирование пользователей о товаре или услуге. Лишь 19% опрошенных заявили, что ожидают помощи от рекламы при выборе тех или иных товаров. Еще 5% респондентов сообщили, что от рекламы ожидают лишь развлекательный контент.
Что касается отношения к рекламе в интернете, то тут мнения разделились. Например, чуть меньше половины опрошенных (41%) заявили, что их устраивает реклама, при этом половина из них отметила о необходимости органического ее присутствия в контенте. Около 13% отметили, что реклама им никак не мешает, а 7% сообщили о ее пользе.
Другая половина опрошенных (а это 49%) заявила, что благодаря рекламе они узнавали что-то новое (проголосовали за это 35%), выбрали нужный товар (7% из опрошенных), а у 2% из них появились любимые бренды.
Согласно опросу, наиболее привлекательной рекламой является красивый баннер. Этот вариант был выбран со стороны 37% респондентов. Еще 27% заявили, что это нативная реклама. Примечательно, что всего лишь 3% опрошенных заявили о том, что им важно участие «звездного» лица в рекламе.
Что касается «доверенных» ресурсов пользователей, то у 66% респондентов таких насчитывается два медиа ресурса, у 27% — три и только у 7% опрошенных более четырех любимых ресурсов. Отметим, что опрос был инициирован с 17 по 21 сентября текущего года. В нем приняли участие около 400 тысяч респондентов.