Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В мессенджере Telegram обновилась политика конфиденциальности. Благодаря этому стало возможно добавление новых тарегетингов в фирменную рекламную платформу.

Изменения направлены на увеличение эффективности рекламных публикаций. Добиться этого планируется путем добавления новых таргетингов. Ниже приведены все новые таргетинги, добавленные после последнего обновления рекламной платформы Telegram.

Если раньше запускать рекламу в мессенджере можно было только по языку пользователей, то теперь стало возможно выбирать конкретные регионы. Новые таргетинги отображаются в специальном меню «Target Users».

Первое изменение — возможность показа рекламных постов исключительно для того или иного региона (страны). Это даст возможность оптимизации расходов путем сокращения показов объявлений тем, кому это может быть неинтересно.

Второе изменение — возможность таргетинга по интересам пользователей. Например, если пользователь больше всего подписан на каналы в категории развлечений, то и объявления будут из соответствующей категории.

Следующее изменение — «Target Audiences», позволяющая настроить таргет из кастомных баз данных, например, из сторонних источников. При этом надо помнить, что законодательством некоторых стран это может быть запрещено или требуется специальное разрешение соответствующих ведомств.

Напомним, что по информации, собранной платформой TGStat, ежемесячная аудитория мессенджера Telegram составляет свыше 75 млн человек. Для сравнения, двумя годами ранее этот показатель был на 40 млн пользователей меньше.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама