Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Группа «Тинькофф» (TCS Group) раскрыла статистику по расходам за прошедший год. Если верить отчетности по МСФО, группа потратила на 31% больше средств на маркетинг и продвижение, чем в 2019 году. Если в 2019 году расходы «Тинькофф» на эти сферы составляли 8,1 млрд рублей, то в 2020 году этот показатель достиг отметки в 10,6 млрд рублей.

Что касается общих расходов (кадровые расходы, выплаты партнерам, сервисам и кредитным бюро), то в процентном соотношении они выросли на 24% и составили 22,6 млрд рублей. Прибыль группы компаний достигла отметки в 195,8 млрд, показав рост в 21%. Если говорить о чистой прибыли, то она составила 44,2 млрд рублей, что равно росту на 22%. Сфера бизнеса, не связанная с выдачей кредитов, выросла на 47% и принесла выручку в размере 73 млрд рублей. При этом ее доля в группе достигла отметки в 37%.

«Тинькофф Мобайл» увеличил свои доходы практически в два раза. Если в 2019 году выручка составляла 890 млн рублей, то в прошлом году компания заработала 1,8 млрд рублей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама