Twitter показал новый рекламный формат — Promoted Trend Spotlight. Объявления данного формата размещаются в верхней части вкладки «Explore».
Во вкладке Explore отображаются актуальные темы, что делает её одним из самых посещаемых разделов после новостной ленты Twitter.
Новый формат тестировался с ограниченным числом партнёров, а теперь он стал доступен для всех рекламодателей в США, Великобритании, Японии, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Саудовской Аравии, Южной Корее, Испании и Таиланде. Когда запуск будет расширен на другие страны, в Twitter не уточнили.
Формат Promoted Trend Spotlight работает в паре с Promoted Trend и призван повысить видимость этих объявлений за счёт видео (до 6 сек), GIF или статичных изображений.
Пользователи будут видеть Promoted Trend Spotlight в первые два посещения раздела Explore в день. После двух посещений этот блок будет перемещён на стандартное место размещения для формата Promoted Trend.
Согласно исследованию движений глаз, пользователи уделяют объявлениям нового формата на 26% больше времени, чем стандартным объявлениям Promoted Trend.
Напомним, ранее myTarget добавили возможность запуска кампаний с прероллами. Рекламодатели теперь смогут использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android.