Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Соц.сеть Twitter представила новый инструмент, позволяющий рекламодателям ограничивать число показов рекламы, чтобы достичь максимально эффективного результата и контролировать уже запущенные кампании.

Эксперты отмечают, что слишком навязчивая реклама способна вызвать раздражение у пользователей, а негатив не даст нужного результата.

Рекламодателям разрешается изменять число показов для любого пользователя. По мнению разработчиков площадки, это действенный метод наращивания охвата. Реклама будет поделена между новыми юзерами, которые еще не успели увидеть рекламное объявление. По итогам проведенного испытания данного инструмента с брендами стало ясно, что данный инструмент увеличивает действенность кампаний и снижает траты на рекламу.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here