Компания улучшила функционал, появившегося ещё в октябре прошлого года, расширения «Форма для потенциальных клиентов». По мнению Google обновление должно обеспечить наиболее эффективное привлечение клиентов и упростить управление формами продаж в поисковой сети, YouTube, Discovery и медийной рекламе.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2020/12/Поисковая-сеть-YouTube-Discovery.png)
Для экономии время рекламодателей и упрощения работы с Google Ads, корпорация позволила использовать одинаковые формы сбора лидов в разных рекламных кампаниях поиска, ютуба и Discovery.
Весь функционал и полный список вопросов для составления лид-форм, состоящий из более чем 50 различных вариантов, станет доступен на вкладке «Расширения» в рекламном кабинете гугла.
В функционале станет доступна интеграция с Webhook и Zapier для автоматической передачи данных о клиенте в CRM рекламодателя.