Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Поисковый агрегатор «Гугл» регулярно радует сообщество новыми фишками. Технологическая корпорация сообщила о начале тестирования нового инструмента, открывающего показ диапазон цен для различных категорий продукции маркетплейсов.

Сообщается, что речь идет о тех данных, которые отсутствуют в структурированном отчете, например, о сниппетах, сформированных «Гугл» автоматически на основе предпочтений клиентов. Отмечается, что данный апдейт тестируется с сентября этого года. Поисковик берет информацию из HTML.

Обновленный скрипт-тест создан на основе старого, но содержит новые функциональные возможности, позволяющие максимально оценить все возможные варианты предпочтений. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама