Сотрудники Google рассказали о том, стоит ли удалять неактуальный контент со своих сайтов. По словам Денни Салливана, такого делать не стоит, особенно слушая мифы о том, что Google не очень хорошо продвигает сайты со старым контентом.
По словам специалиста, Google часто считает старый контент относительно ценным и уникальным несмотря на его возраст. Для подтверждения своих утверждений он указал на один из пунктов Руководства по написанию полезных материалов для сайтов.
Один из SEO-специалистов, в ответ на предыдущие сообщения Денни Салливана спросил, значит ли это то, что вебмастерам больше не стоит волноваться касательно устаревшей информации, например, нерабочих ссылок или других нюансов в материалах. На что Салливан ответил, что описанная им страница вероятно не будет ранжироваться так хорошо, как хотелось бы. Однако и удаление страницы или контента не является фактором переоценки сайта.
Джон Мюллер поставил точку в дискуссиях. Он заявил, что периодические очистки старого контента и техническое обслуживание идет только на пользу, однако также напомнил, что только из-за удаления старого и неактуального контента сайт не станет ранжироваться лучше или выше.