В Трафаретах Ozon появились прогнозы показов. Обновление актуально для стратегий «Фиксированная цена» и для дневных бюджетов.
Благодаря обновлению, пользователи смогут отслеживать значения показов при тех или иных ставках. Информацию об обновлении подтвердили в блоге компании.
Как воспользоваться обновлением? Для этого пользователь должен перейти к кампаниям со стратегией «Фиксированная цена», а затем выбрать поле, отвечающее за ставки. После нажатия на экране появится шкала, которую можно будет передвигать с помощью мыши, тем самым регулируя ставки.
В зависимости от конкуренции за объем, товар может получить от 0 до 100% всех показов в подкатегории. Данные об объеме доступных показов обновляются каждый день и отражают информацию за последние семь дней.
Для удобства также были добавлены подсказки об оптимальном бюджете и информация о количестве показов, которые получит товар, в случае увеличения дневного бюджета. Также обновление сделало возможным равномерное распределение дневного бюджета, что поможет избежать перерасход до окончания дня.