Adfox добавил возможность подачи отчетов о маркировке рекламы через свою платформу для владельцев сайтов. Теперь на платформе доступны сразу два способа осуществления передачи отчетов, второй способ — передача через Партнерский кабинет.
Однако стоит учитывать, что одновременная передача информации об одной рекламной кампании двумя способами невозможна. Перед подачей отчетов, в компании рекомендуют убедиться в том, что сайт соответствует следующим условиям:
- В настройках сайта активирован пункт, позволяющий передавать информацию о площадке и ее владельце в единый реестр;
- В пункте «Контрагенты» (находится в разделе «Маркировка») введены достоверные сведения;
- Проверена достоверность введенных сведений в пункте «Тип договора в цепочке»;
- В настройках рекламных кампаний в пункте про «Договор между рекламодателем и исполнителем» указан соответствующий документ.
Ниже инструкция по отправке отчета через обновленный способ платформы Adfox:
- Нужно нажать на кнопку «Создать акт». Кнопка находится во вкладке «Маркировка», раздел «Отчет ОРД»;
- Внести необходимые сведения (по факту выполненных работ) по договору между сторонами.
В случае необходимости, Adfox предоставляет возможность указания сумм актов вручную (например, если расходятся показатели по кампаниям). Более подробная информация уже размещена в соответствующем разделе справки Яндекса.
Отметим, что ранее стали известны размеры санкций за отказ от маркировки рекламы. Их размер варьируется от 100 000 до 700 000 рублей в зависимости от типа бизнеса.