Команда VK Рекламы представила инструмент, увеличивающий вовлечение целевой аудитории, сохраняя эффективность кампаний. Речь идет об инструменте ретаргетинга.
Как это работает? К примеру, если пользователь по каким-то причинам не совершил покупку на платформе рекламодателя или другое действие — он может начать показывать рекламу тем самым напоминая пользователю о прерванном действии. Главное условие — наличие приложения у пользователя.
Как показали тесты, использование ретаргетинга позволяет добиться уменьшения расходов на рекламные кампании на треть, а также заметно увеличить активность целевой аудитории, а значит и показатели вовлеченности.
Для настройки рекламной кампании с новым функционалом необходимо связать приложение с мобильным трекером в VK Рекламе. К слову, благодаря ретаргетингу также можно продвигать и сопутствующие продукты или услуги.