На платформе Яндекс Директ появилась новая причина за которую могут не утвердить объявления, отправленные на модерацию. Речь идет о пункте, затрагивающим актуальность юридических данных.
Как это работает? Рекламодатель отправляет сайт на модерацию для утверждения объявлений. Однако позднее приходит отклонение запроса, поскольку на ресурсе рекламодателя имеются неточности. Если говорить точнее, возможны проблемы с юридическими сведениями или данными для связи с компанией.
В специальном окне, где приводятся данные о причине отклонения, будут две кнопки. Первая для связи со специалистами технической поддержки, вторая — для уточнения отклонения объявлений. Также приводятся ссылки на конкретные разделы справок (в данном случае на раздел «Требования к сайту»).
В случае отклонения запроса, рекламодателю следует исправить указанные ошибки (обновить юридические и контактные данные) и снова подать запрос на проверку. Напомним, что ранее понять конкретную причину отклонения объявлений было сложно, поскольку модераторы ссылались на пункт 15 из раздела требований к рекламируемым материалам.