Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Эксперты из Social Insider провели анализ поведения показателей трех популярных платформ для просмотра вертикальных видео: TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts. Изучение указанных платформ позволило выявить различия в таких показателях, как количество просмотров, число публикаций видео в месяц, вовлеченность зрителей на каждой из них.

Согласно проведенному исследованию, TikTok занимает лидирующую позицию в плане взаимодействия зрителей. Видеоролики в приложении комментируют на 200% чаще, чем это делают пользователи Instagram Reels и YouTube Shorts.

По данным исследования, вовлеченность пользователей на платформе YouTube Shorts равна примерно 3,80% в среднем, тогда как в продукте компании Meta — 4,36%. TikTok по этому показателю также вырывается вперед. Здесь указанные параметры составляют уже 5,53%. Происходит это, конечно же, благодаря видеороликам, которые быстро набирают популярность на этой платформе.

TikTok также выделяется количеством публикаций контента в месяц. Для сравнения среднее количество постов публикуемых в TikTok, Instagram и YouTube составляет 16, 9 и 7 единиц соответственно. При этом наибольшее количество просмотров получают видеоролики именно в Reels от Instagram.

YouTube Shorts, с другой стороны, отлично справляется с функциями поиска и рекомендаций похожих видео. Именно благодаря этому достигается высокая эффективность привлечения лояльной аудитории на канал.

В целом рекомендуется применять возможности всех указанных видеоплатформ для достижения тех или иных целей. Однако при этом следует не забывать о преимуществах и недостатках каждого из платформ относительно других.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама