Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Яндекс Директ представил обновленный инструментарий для рекламных кампаний, который теперь включает в себя стратегию «Рост визитов на сайте», а также исследование под названием Visit Lift.

Основной фокус новой стратегии заключается в увеличении потенциальной аудитории и наращивании посещаемости ресурса рекламодателя, с одновременным повышением результативности рекламных кампаний. В то же время, Visit Lift позволяет измерить, насколько количество посещаемости на указанном ресурсе увеличивается после начала продвижения.

Предыдущий подход к проведению исследования Visit Lift включал общение с менеджером Яндекса. Однако нововведения позволяют запустить исследование без участия сторонних лиц.

Эти обновления предлагают рекламодателям уникальную возможность оптимизации рекламного бюджета, а также получить более точное представление о влиянии рекламной кампании на динамику трафика на их веб-сайтах.

Рекламодатели имеют возможность воспользоваться новой стратегией посредством ее настройки в кабинете Яндекс Директа. В данном случае нужно дойти до этапа планирования продвижения и указать новую стратегию (Рост визитов на сайте). Помимо этого, во вкладке «Рекламная аналитика» имеется возможность активации исследования Visit Lift путем переключения соответствующего переключателя при запуске кампании.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама